Экологическая игра «Живая планета» для педагогов и обучающихся Металлургического района города Челябинска» (в рамках Открытого форума по вопросам экологии и сохранению водных объектов (национальный проект «Экология», всероссийская акции «Вода России»)

от 02/07/2024

16 мая 2024 года в МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска» в рамках Открытого форума по вопросам экологии и сохранению водных объектов (национальный проект «Экология», всероссийская акции «Вода России») была проведена экологическая игра «Живая планета» для педагогов и обучающихся Металлургического района города Челябинска». В экологической игре приняли участие команды восьмиклассников:

1.  МБОУ «СОШ № 42 г. Челябинска» («Мандаринки»);

2.  МАОУ «СОШ № 94 г. Челябинска» («Бананчики»);

3.  МАОУ «Гимназия № 96 г. Челябинска» («Победители»);

4.  МБОУ «СОШ № 33 г. Челябинска» («Юные экологи»);

5.  МАОУ «СОШ № 14 г. Челябинска» («Верные друзья»);

6.  МАОУ «СОШ № 73 г. Челябинска» («Молоко»).

Организаторами и ведущими экологической игры были учителя и ученики восьмого и одиннадцатого химико-биологических классов МАОУ «Лицей № 82 г. Челябинска». Всего в экологической игре приняли участие 44 человека.

Каждая команда получила от организаторов маршрутный лист. Всего надо было пройти шесть испытаний – шесть станций, на которых команды с успехом показали свои экологические знания:

Экобарометры – на этой станции нужно было назвать любые природные барометры (например, погодные явления, поведение животных и т.д.).

Экопасека. На этой станции участники показали свои знания в области пчеловодства, поработали с инвентарем пчеловодов, выяснили, что помогает пчелам строить соты, и, конечно, угостились настоящим медом с пасеки.

Экобар. Здесь каждая команда должна была заварить настоящий экочай, самостоятельно выбрать его состав, а затем, при дегустации, пояснить, почему были выбраны те или иные компоненты. Компоненты были предложены организаторами, и, безусловно, они были абсолютно экологическими.

Экоголоса. Командам предлагались записи голосов различных зверей и птиц, и нужно было ответить, где чей голос. Несмотря на то, что все участники – городские жители, они достойно справились и с этим испытанием.

Экомедиа. На данной станции необходимо было при поддержке ведущих снять небольшой ролик на экологическую тему. Ролики получились позитивные, они показывают, что участники понимают экологические проблемы сегодняшнего дня.

Экознаки. Командам были предложены упаковки от бытовой химии, продуктов и т.д. Нужно было рассказать о знаках, расположенных на упаковках, о чем они сообщают потребителю, на что обязательно нужно обращать внимание при покупке и использовании того или иного товара.

Экологическая игра «Живая планета» прошла позитивно и динамично, команды-участники успешно прошли все испытания и были награждены дипломами. Организаторы и участники надеются, что разнообразные совместные экологические мероприятия станут доброй традицией для школ Металлургического района города Челябинска».